Что выбрать новый Ларгус или бу иномарку ?

Универсалы в России не так популярны, в отличие от Европы. В основном это относится к дорогим автомобилям. Покупатели почему то предпочитают купить более дорогой седан, ну или хэтчбек. Но с Lada Largus дела обстоят совсем иначе. Как то вдруг резко появившись на дорогах нашей страны это авто стало очень популярным.

Так каков он, французский универсал, собранный в России? Давайте попробуем разобраться в плюсах и минусах этого автомобиля, его качествах и характеристиках.

Стоит ли покупать Ларгус, Новый Ларгус или бу иномарка: что выбрать

Стоит ли покупать Ларгус

Итак, как вы уже поняли, данная статья о том, как выбрать Ларгус. Здесь мы разберем стоить ли покупать Ларгус, о том какой существует французский аналог Ларгуса и как правильно выбрать Ларгус. А о том как выбрать подержанный автомобиль, мы рассказали в одной из прошлых статей.

Внешний вид ларгуса

Экстерьер Lada Largus практически не отличается от Европейских версий этого универсала. Другая немного только передняя решётка радиатора и бампер. В целом за свои деньги машина смотрится вполне не плохо.

Багажник и особенности трансформации салона Lada Largus стоит отметить особенно. В версии с тремя рядами сидений багажника практически нет, максимум что можно уместить это набор инструментов, а вот если сложить третий ряд сидений, то можно получить целых 560 литров полезного объёма. Но и это не всё. Второй ряд тоже можно сложить, и вот тогда будет доступно аж 2350 литров свободного объёма.(auto0bzor.ru)

Грузоподъёмность Lada Largus тоже на высоте, и без того очень надёжная подвеска Логана при адаптации для России была усилена.

Лада Ларгус салон

Здесь просторно на всех рядах, что не удивительно при столь длиной базе авто. Крыша тоже поднята на 10 сантиметров, что придаёт удобство.Лада Ларгус салон, Внешний вид ларгуса

Хотя Lada Largus и заявлена как 7-ми местный автомобиль, но втроём на втором ряду тесновато, а вот на третьем ряду два места очень даже комфортабельны. Стоит отметить, что третий ряд достаточно низкий. Водительское место здесь такое же как и в Логане, руль регулируется только по углу наклона, кресло наделено пневмоподъёмником.

Эргономика и интерьер, повторюсь, такие же как и в Логане: круглые воздуховоды, центральное расположение стеклоподъёмников, кнопка гудка на переключателе поворотов и многое другое.

Боковые зеркала, особенно для Lada Largus с большими габаритами, маловаты.

Ходовая Ларгуса

Ходовые качества. За счёт длиной базы Lada Largus хорошо стоит на дороге и уверенно управляется. Неровности дорожного полотна гасятся тоже весьма неплохо.

По динамике машина не особо впечатляет, до сотни разгоняется за 13 секунд. Но в городе этого достаточно, тем более стартует Lada Largus достаточно резко. На трассе авто тоже чувствует себя вполне уверенно, следует отметить, что при крейсерской скорости в 100-110 километров в час держатся обороты порядка 3000-3500 оборотов, то есть слышен шум силового агрегата.

Коробка передач порадовала. Включения чёткие, ход рычага короткий. Реальный расход топлива в городе находится в диапазоне 9-10 литров на 100 километров. По трассе же расход составляет порядка 7-8 литров на сотню.

Машина похожая на Ларгус

Машина похожая на Ларгус, Ходовая Ларгуса, auto0bzor.ruПо безопасности Lada Largus вполне соответствует Европейским нормам. На нашем рынке существуют силовые агрегаты рабочим объёмом равным 1,6 литра, 16-ти клапанный атмосферный, мощность равна 105 лошадиных сил. Существует и такой же мотор, но 8-ми клапанный, имеющий мощность равную 85 лошадиным силам и 124 Нм.

Еще один вариант — это двухместный фургон с 8-ми клапанным двигателем рабочим объёмом равным 1,6 литра, способный перевозить порядка 700 килограмм полезного груза, в этой же версии будет подушка безопасности для водителя.

Топовая версия имеет 7-ми местный салон, силовой агрегат рабочим объёмом 1,6 литра, 16-ти клапанный, а так же подогрев сидений, электростеклоподъёмники, кондиционер, две подушки безопасности.