Более популярного ATV, чем квадроцикл Honda TRX500 FAA среди российских любителей внедорожной езды найти сложно. На имидж данной модели положительное влияние оказало оптимальное соотношение мощности и объема двигателя (28 л.с. и 498, 5 см3). Кроме того и надежность квадрика иногда подтверждалась удивительными историями. Поэтому мы сегодня представляем обзор квадроцикла HONDA TRX500.

Между тем компоновка у него вполне традиционная:

  1. «Мотоциклетное» расположение бензобака и двигателя;
  2. Жидкостная система охлаждения;
  3. Карбюраторный тип двигателя;
  4. Независимая передняя подвеска, основанная на двойной вилке, и зависимая задняя с подпружиненной поперечной балкой.
  5. Вариант использования таких подвесок делает квадроцикл практически не убиваемым. Рычажная подвеска обеспечивает ему плавность хода.

Характеристики квадроцикл Honda TRX 500, обзор квадроцикла

HONDA TRX500 FAA НЕУБИВАЕМЫЙ КВАДРОЦИКЛ

Но основная интрига у Honda TRX500 FAA заключается в коробке передач. Инженеры компании отказались от использования традиционного клиноременного вариатора, решив применить гидромеханическую трансмиссию, управляемую электроникой. И хотя доводов в ее пользу можно привести множество, для водителя мотовездехода намного важней то, что в отличие от вариатора «гидромеханика» заставляет квадрик молниеносно реагировать на работу газом.

Для управления трансмиссией имеется четыре положения. Это: задний ход, нейтраль, максимальная тяга и максимальная скорость. Переключать передачи можно как в ручном, так и в автоматическом режиме. Трансмиссия удивляет своей живучестью. Даже при желании ее невозможно «сжечь». Единственное ее слабое место — это отсутствие масла или полное затопление ATV.

Чтобы повысить проходимость квадроцикла Honda TRX500 FAA в трансмиссии имеется самоблокирующийся дифференциал. Если в разнице вращения передних колес превышается определенная величина, то автоматически срабатывает блокировка.

Характеристики квадроцикла Honda TRX 500

Двигатель: Одноцилиндровый четырёхтактный OHV с жидкостным охлаждением и сухим картером

Диаметр цилиндра х Ход поршня: 92×75 мм

Объем двигателя: 499 куб. см

Система подачи топлива: Карбюратор 36 мм CV-типа

Зажигание: Электронное

Стартер: Электрический с возможностью ручного запуска

Трансмисия: Полностью автоматическая гидростатическая с возможностью ручного управления. Возможность переключения режимов 4WD/2WD

Габаритные размеры: (ДхШхВ) 2108х1188х1179 мм

Колесная база: 1286 мм

Высота по седлу: 861 мм

Дорожный просвет: 190 мм

Топливный бак: 15.8л (включая резерв на 3.3л)

Сухой вес: 273 кг

Подвеска: Передняя: Независимая, двухрычажная с гидравлическими амортизаторами; ход по оси 170 мм

Задняя: Маятниковая с двойными гидравлическим амортизатором; ход по оси 170 мм

Тормоза: Передние: Дисковые гидравлические

Задние: Закрытые механические барабанные

Шины: Передние: 25 x 8-12

Задние: 25 x 10-12

Как управлять квадроциклом

У модели крайне удобно и интуитивно понятно расположены органы управления:

 Для управления трансмиссией слева от руля имеется селектор (Drive, Parking, реверс и «нейтраль») и вращающаяся рукоятка на самом руле;

Под правой рукой расположен включатель/отключатель полного привода;

Под левой рукой находится управление светотехникой.

Рекомендуем прочитать  Квадроцикл Polaris RZR 170 для детей

для взрослых квадроцикл Honda TRX500 FAA

Благодаря «гидромеханике» мотовездеходу не требуется время на раскрутку. Квадроцикл резво стартует с места. Играючи преодолевает неглубокие канавки. Легко маневрирует на мокром грунте и на песке.

Во время езды популярный в России квадроцикл доставляет настоящее удовольствие любителям передвижений по местности со сложным рельефом. Он четко выполняет повороты любой крутизны. Без усилий держит траекторию. Благодаря оптимально расположенному центру тяжести модель во время поворота любой крутизны не требует выравнивать себя наклоном корпуса.

Достаточно одной поездки на этом вездеходе, чтобы запомнить его оригинальность и необычность. В нем легко уживается технический консерватизм с современными технологиями. У ATV прекрасно отточены ходовые качества, а управление осуществляется без каких-либо сложностей. Квадроцикл Honda TRX500 FAA рекомендуется не только для взрослых и опытных но и для начинающих любителей бездорожья. Он почти как спортбайк хонда.

Ранее мы уже рассказывали про Квадроцикл Suzuki KingQuad 750.