Ремонт системы CDI начинается с компьютерной диагностики. Данная система достаточно сложна, но, в то же время, позволяет считывать показания любого из датчиков. А также из исполнительных механизмов с помощью специального диагностического комплекса.
Сколько стоит капитальный ремонт двигателя Мерседес
Кроме того, имея достаточный опыт, диагност может указать на проблему уже на этом этапе. Кроме того, это даже без механического вмешательства. Что-то (но далеко не всё) можно определить по сохраненным/актуальным ошибкам. Сейчас мы подробно разберем сколько стоит капитальный ремонт двигателя Мерседес. Также в одной из статей мы рассказали как проверить датчики автомобиля.
На чем и останавливаются многие начинающие сервисмены, коих сейчас появилось великое множество.
Одна из самых распространенных жалоб владельцев Мерседес CDI — недостаточная тяга.
И первое, что слышит такой владелец попав к малоопытному (недобросовестному) диагносту — «Надо менять турбину!» или «Надо вырезать сажевый фильтр!». Только если у автосервиса есть технические возможности по перепрошивке блока управления двигателем. Стоимость такой услуги до 30 т.р. за час работы.
К сожалению ремонт системы CDI дело затратное. А после такого «ремонта» проблема, зачастую, не уходит и диагност предлагает либо обратиться в другой сервис. Либо начать менять «все подряд» за счет хозяина автомобиля. После того понятно, что владелец при этом несет огромные финансовые, моральные и временные потери.
Проблемы с системой cdi
Мы же советуем обращаться в проверенные временем сервисы. В случае жалобы на отсутствие былой приёмистости, после чтения ошибок, автомобиль подвергается «динамической диагностике», т.е. все параметры, способные вызвать имеющуюся проблему, проверяются на работающем двигателе.
Сейчас мы разберем проблемы с системой cdi. Чаще всего, случается, что забитый сажевый фильтр есть следствие некорректной работы копеечного датчика, который мешает своевременному запуску саморегенерации (сам фильтр, скорее всего, удастся «прожечь» с помощью того же диагностического комплекса), либо неплотность (или просто дырка) в наддувочном патрубке уводит работу двигателя в «аварийный режим».
Ведь отсутствие тяги (отключенная турбина), ограничение оборотов двигателя 3000 об/мин в 99% случаев есть ни что иное, как «аварийный режим», причин которому бывает великое множество.
Мы всегда рекомендуем сделать компьютерную диагностику при прохождении каждого техобслуживания, ведь неисправность легче (и дешевле) устранить сразу, после ее проявления, чем потом устранять еще и ее последствия.