Автомобили с дизельными моторами не пользуются популярностью среди автолюбителей “глубинки”. Вопрос как выбрать бу дизельный автомобиль — конечно есть. Но большой популярностью не пользуется.

В основном, это происходит из – за слабо развитого сервиса ремонта и обслуживания дизельных силовых агрегатов. Кроме того в глубинках отсутствует качественное дизельное топливо- солярка.

Худо- бедно, но по стране ещё ездят дизельные легковушки, выпущенные в 80- 90 годах прошлого века. А вот новые машины с дизельными моторами эксплуатируются главным образом в мегаполисах.

В этой статье мы расскажем как выбрать бу дизельный автомобиль , какие существуют надежные дизельные автомобили на вторичном рынке. А также какой самый экономичный дизельный двигатель и какие лучшие дизельные автомобили бу.

Как выбрать бу дизельный автомобиль, Надежные дизельные автомобили на вторичном рынке, auto0bzor.ru

Надежные дизельные автомобили на вторичном рынке

Итак давайте разберемся какие существуют надежные автомобили на вторичном рынке. С отсутствием должного сервиса дизельных моторов столкнулся один наш знакомый из провинции.

Мечтал он купить автомобиль с дизельным двигателем. Поездив по автомобильным рынкам Москвы и Московской области, посмотрев дизельные машины по объявлениям в интернете, товарищ, купил дизельную версию Audi A6 1995 года.

Выбор дизельного автомобиля его порадовал. Он сделал автомобилю полное ТО и спокойно ездил до зимних холодов. Вот тут – то у него и начались проблемы с дизелем. При морозе стала застывать солярка, забиваться топливный фильтр.

Проживая в сельской местности, при отсутствии качественной солярки на АЗС в его районе, ему приходилось ездить в другой район на заправку.

Но этим дело не кончилось. Появилась другая проблема: перестал заводиться нагретый двигатель. Самое интересное то, что на холодную он заводится с пол оборота, а горячий нет. Поэтому ему приходилось ждать, когда дизельный двигатель остынет.

Самый экономичный дизельный двигатель

Он снял топливный насос и отвёз его на диагностику в частную автомастерскую. Там его проверили и сказали, что плунжерная пара исправна. После этого он возил его ещё в 2-е мастерские, пока один из механиков не посоветовал ему съездить на автомобиле в областной центр на официальную СТО и проверить полностью самый экономичный дизельный двигатель.

На СТО проверили диагностику двигателя и на стенде проверили топливный насос, определив величину цикловой подачи топлива через эталонные форсунки при разных температурах.

Они смогли выявить разницу в производительности плунжерной пары при холодном и теплом насосе. Это уже говорило об износе плунжерной пары и необходимости провести ремонт топливного насоса. Проблема с запуском при горячем двигателе автомобиля была решена.

Самый экономичный дизельный двигатель, Надежные дизельные автомобили на вторичном рынке Но время, проведённое на СТО, не прошло даром. Там он узнал один дедовский способ проверки топливного насоса без стенда. Когда движок прогреется и его опять трудно будет завести, то необходимо охладить топливный насос.

Для этого на его корпус нужно вылить около 3-4 литров холодной воды и затем повторить попытку запуска двигателя.

Если мотор нормально завёлся, то это показывает на износ плунжерной пары и необходимость ее замены. Во время нагрева зазор между плунжером и его гильзой увеличивается.

Пространство над плунжером не уплотняется, из-за чего во время пуска плунжерная пара оказывается неспособной создать нужное давление впрыска. Поэтому, как следствие, двигатель не заводиться ни при каких условиях, пока не остынет и не уменьшится зазор. Другие причины маловероятны.

Намаявшись с этими проблемами, товарищ сумел продать автомобиль по объявлению через интернет и зарекся не связываться с подержанными дизелями.